Объявление о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров

  • Главная
  • Записи
  • Объявление о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров

Объявление о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров на конкретную должность «Директор», «Заместитель директора», «Заместитель директора по общим вопросам», «Заместитель директора по основной деятельности», «Заместитель директора по медицинской части», «Главный бухгалтер» учреждений отрасли «Социальная политика», расположенных на территории г. Ишима, г. Ялуторовска, Заводоуковского, Бердюжского, Омутинского, Ишимского, Исетского, Юргинского районов

Департамент социального развития Тюменской области (далее – Департамент) в соответствии с приказами Департамента от 29.09.2018 № 299-п «О резерве управленческих кадров государственных учреждений отрасли «Социальная политика», от 11.11.2020 № 127-ах «Об объявлении конкурса по формированию резерва управленческих кадров государственных учреждений отрасли «Социальная политика», расположенных на территории
г. Ишима, г. Ялуторовска, Заводоуковского, Бердюжского, Омутинского, Ишимского, Исетского, Юргинского районов» объявляет конкурс по формированию резерва управленческих кадров:

на конкретную должность «Директор»:

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Исетский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Истошинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ялуторовский психоневрологический интернат»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Вагайский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

– автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних села Омутинское»;

– автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие» города Ишима».

на конкретную должность «Заместитель директора»:

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Исетский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Таловский психоневрологический интернат».

на конкретную должность «Заместитель директора по общим вопросам»:

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Истошинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ялуторовский психоневрологический интернат»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Вагайский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ишимский геронтологический центр».

на конкретную должность «Заместитель директора по медицинской части»:

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат».

на конкретную должность «Заместитель директора по основной деятельности»:

– автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних села Омутинское»;

– автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие» города Ишима».

на конкретную должность «Главный бухгалтер»:

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Исетский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Истошинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ялуторовский психоневрологический интернат»;

– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Вагайский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

– автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних села Омутинское».

на профессионально-специализированную группу № 9 «Главный бухгалтер»:

– государственных учреждений отрасли «Социальная политика», расположенных на территории г. Ишима и Ишимского района.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для конкретной должности «Директор», «Заместитель директора», «Заместитель директора по общим вопросам», «Заместитель директора по медицинской части», «Заместитель директора по основной деятельности»:

Требования к уровню профессионального образования:

Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Руководитель организации социального обслуживания», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.06.2020г. № 353н (высшее образование по направлению: менеджмент; государственное и муниципальное управление; социальная работа).

Требования к опыту практической работы: не менее двух лет работы на руководящей должности.

К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

Необходимые знания: законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей; технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания; основы комплексного планирования деятельности организации социального обслуживания; основы проектного и программно-целевого управления; перспективы развития отрасли социального обслуживания; основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания; основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе; технологии и передовой опыт социального обслуживания; технологии сбора, обработки и хранения информации, включая нормативные требования к защите персональных данных; технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания, в том числе технологии принятия управленческих решений; основы комплексной безопасности жизнедеятельности; этические основы делового общения; методы и технологии предотвращения и профилактики конфликтов; основы маркетинга в социальной работе.

Необходимые умения: определять приоритеты, ставить цели и формулировать задачи по деятельности организации социального обслуживания; формировать систему целевых показателей деятельности организации и ее работников в соответствии со стратегическими и тактическими задачами организации, государственным (муниципальным) заданием на предоставление государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), поручениями вышестоящих организаций; контролировать ведение финансовой и бухгалтерской документации; использовать технологии проектирования и прогнозирования в разработке текущих и перспективных планов работы организации; анализировать данные финансовой, статистической отчетности и принимать решения по формированию бюджета организации; использовать информационные технологии, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть Интернет для разработки текущих и перспективных планов работы организации; разрабатывать локальные нормативные акты организации, необходимые для обеспечения основной деятельности организации; обеспечивать комплексную безопасность деятельности организации социального обслуживания, включая экологическую и пожарную безопасность; обеспечивать соблюдение требований охраны труда работниками организации социального обслуживания и выполнение ими профессионально-этических требований; обеспечивать в организации условия доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; организовывать постоянный контроль соблюдения работниками норм трудового законодательства Российской Федерации и требований охраны труда; разрабатывать предложения по повышению эффективности деятельности организации в области социального обслуживания граждан.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для конкретной должности «Главный бухгалтер», профессионально-специализированной группы № 9:

Требования к уровню профессионального образования:

Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Бухгалтер», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.02.2019 №103н (экономика и управление).

Требования к опыту практической работы: не менее пяти лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии высшего образования. Не менее семи лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии среднего профессионального образования.

Необходимые знания: законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство Российской Федерации; законодательство Российской Федерации в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения законодательства Российской Федерации; методы финансового анализа и финансовых вычислений; современные технологии автоматизированной обработки информации; методики внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни; финансовый менеджмент.

Необходимые умения: определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах. Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта. Определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику экономического субъекта. Оценивать возможные последствия изменений в учетной политике экономического субъекта, в том числе их влияние на его дальнейшую деятельность. Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе. Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота. Планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетном периоде для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета. Распределять объем учетных работ между работниками (группами работников) бухгалтерской службы. Координировать действия работников бухгалтерской службы во взаимоотношениях с представителями внешней и внутренней среды экономического субъекта. Планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации работников бухгалтерской службы. Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета. Владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем. Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Для участия в конкурсе кандидат представляет в АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья» на адрес электронной почты kadr72@inbox.ru скан-образы следующих документов (текст должен быть легко читаемым):

  1. Личное заявление установленной формы.
  2. Заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3х4. В анкете для участия в конкурсе заполняются все строки, отсутствие сведений для занесения в строку оформляется словами «не имею», наличие фотографии на анкете обязательно.
  3. Копию трудовой книжки, или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина.
  4. Копии документов о профессиональном образовании и приложения к ним.
  5. Копии документов о профессиональной переподготовке (при наличии).
  6. Портфолио (по желанию конкурсанта). Портфолио формируется с учетом рекомендаций Департамента, утвержденных приказом от 02.09.2014 №339-п.

В случае отсутствия у кандидата доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускается представление документов на бумажном носителе по адресу: г. Тюмень, пр. Геологоразведчиков, 14а, каб. 109.

Документы принимаются с 24 ноября 2020 года по 14 декабря 2020 года (включительно) в рабочие дни с 8.45 до 18.00 (обед с 12.30 до 13.30), в пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30).

Дополнительную информацию о порядке проведения Конкурса можно узнать по телефону 8(3452)20-88-52 (Мерзликина Ольга Александровна, Орлова Елена Михайловна).